Для взрослых Стиль Семья Философия Кормление Звезды Магазины Развлечения Карьера Туризм Беременность Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
12.05.17

Как объяснить про Бога? [PDA]


Просмотр полной версии : Как объяснить про Бога?


Джулиана

15.11.2010, 21:31

-Мам,а кто волшебнее-Дед Мороз или Бог?
Я в ответ только обескураженно молчу.Тогда дочка сама отвечает:
-Я думаю,что Бог,потому что он может видеть сквозь стены,а ДМ нет.И еще ДМ летает на оленях,а Бог сам умеет летать.
Сколько раз я ее просила-со всеми вопросами про Бога-к бабушке,нет,она снова и снова меня изводит.Как отвечать,когда я сама верю разве только в любовь?)))
А началось все с вопроса откуда произошел самый первый человек.Я тогда сказала,что точно никто не знает,но есть версия,что от обезьяны,а некоторые люди считают,что все сделал Бог.С тех пор вопросам нет конца:065:,я уже отмазываюсь как только могу,каждый раз себя идиоткой чувствую,отвечая,может ли он видеть ее под одеялом или в туалете и все в таком духе:))
Говорила уже,что кто-то верит,кто-то не верит.Она,видимо,"поверила",поскольку иногда говорит мне о чем его просила.Но вера эта ее какая-то...не отличимая от веры в Деда Мороза.Или так и должно быть в 6 лет?


Но вера эта ее какая-то...не отличимая от веры в Деда Мороза.Или так и должно быть в 6 лет?

Ну да.
Откуда осознанная вера в 6 лет?
Я Вам больше скажу - у многих бабушек эта вера примерно такая же.:0010:
А вообще вера - это чувство, а чувства логикой не поверяют.


И в 6 лет бывает по разному. с 7 лет дети уже грехи исповедуют перед причастием, так что тут каждому свое наверное. Обычно родители наверное воспитывают ребенка соответственно своим взглядам в вопросах веры, впрочем как и в других. в Ваших словах нет категоричности вроде, то есть Вы не против видимо чтоб дочка верила в Бога, лишь бы Вас по этому поводу не трогала :))


Наверное надо постараться отвечать честно. То есть чтобы и не лукавить, и ребенку дать некую свободу выбора.


например, как вы ответили по поводу происхождения человека. Типа верующие люди считают так, неверующие так.


Она верила в то, что говорила. И знаете, что такое истинная вера? Это то, во что я верю в данный отрезок моей жизни. Все, во что верят другие (например, то, что «Пророк» — жемчужина духовной поэзии), — это самообман, суеверие, а то и ересь. На практике именно такое определение веры и работает. В чем же его абсурд?


Моя визави принадлежит к группе людей, которая толкует Библию не так, как другие группы людей. Она так же, как и они, читает тот же самый текст Священного Писания, но трактует его «единственно правильным» способом. То же право присваивают себе все остальные экзегеты, принадлежащие к той или иной религиозной общности. Но договориться друг с другом они не могут. Потому что подразумевается, что полнота веры находится именно в их ведении. Далее встает очень серьезный вопрос: верят ли они в одного Бога? Или наши христиане — политеисты, и у каждого из них свой собственный Бог: у православных — православный, у католиков — католический, у протестантов — протестантский? Вопрос этот не столь нелеп, как может показаться на первый взгляд. Когда я вспоминаю мои представление о Боге в тот период, когда я только пришел в церковь, то вижу, что они сильно отличаются от представления о Боге через семь, скажем, лет и, конечно же, от моего ощущения Бога сейчас. И это естественно — вера растет и развивается. И все же не разные ли это были «боги», в которых я верил и в которых мне еще предстоит верить? Нет, не разные. Разный был я. В какие-то моменты своей жизни я в силу тех или иных причин мог видеть одни свойства Неизреченной Сущности — любовь, мудрость, а в другие моменты был открыт к другим его свойствам — силе, творческой мощи. Я рос, я открывался и закрывался, я менял диапазоны своей настройки, я принимал иные частоты Божественной программы, чем прежде.

Хаоса бытность довременну
Из бездн ты вечности воззвал,
А вечность, прежде век рожденну,
В себе самом ты основал:
Себя собою составляя,
Собою из себя сияя,
Ты свет, откуда свет истек.
Создавый всё единым словом,
В твореньи простираясь новом,
Ты был, ты есть, ты будешь ввек!

Ты цепь существ в себе вмещаешь,
Ее содержишь и живишь;
Конец с началом сопрягаешь
И смертию живот даришь.
Как искры сыплются, стремятся,
Так солнцы от тебя родятся;
Как в мразный, ясный день зимой

114

В
Евангелии от Матфея 2,2 волхвы
говорят Ироду: elfomen proskunesai auto (“Мы
пришли поклониться Ему”). Эти
люди знали, что Мессия есть
Некто, Кому следует по­клоняться.
Версия “Нового мира”
переводила это место так: “Мы
пришли воздать Ему честь”.

От Матфея 2,8, Ирод
отвечал: opos kago elfon proskuneso
auto (“...чтобы и мне пойти
поклониться Ему”), но версия “Нового
мира” переводила: “...чтобы и
мне пойти воздать ему честь”.

Греческий глагол
proskuneso (“поклоняться”) перево­дился
как “поклоняться” или “совершить
акт поклонения”, если он
относился к Отцу (Мф. 4,10) либо к
диаволу (Мф. 4,9), но как “воздавать
честь”, когда он относился к
Сыну, тогда как по-гречески
было всегда одно и то же слово!

В
глазах Ирода и волхвов Мессия,
Кем бы Он ни был, за­служивал
поклонения, действия,
принимать которое досто­ин
один только Бог. Но так же ли
думали и апостолы?

Умирая с первородным грехом, все люди, которые крещены вне православной Церкви или вообще не крещены, огромное количество людей, не очищены от первородной скверны.

А потом уже, когда мы грешим после крещения у нас есть таинство покаяния. В первенствующей Церкви, в Церкви апостольской и Церкви первых времен, где-то может вплоть до 4 века и в 5 веке не было повторяемости исповеди. То есть человек после крещения мог исповедоваться один раз в жизни всего, и была очень строгая дисциплина. Благодаря этому человек знал, что если он сейчас нагрешит, то он один раз исповедуется, и больше у него, после этой исповеди, покаяний не будет, он умрет и как Господь ему судит. И поэтому люди затягивали часто крещение, были так называемые клиники, которые ходили в чине оглашенных до старости, и уже на смертном одре они принимали крещение. Потом вселенскими соборами была эта практика запрещена – оттягивать так крещение, но, тем не менее, мы знаем, что даже наши вселенские учители, такие, как Василий Великий, были крещены уже в зрелом возрасте. Потому что родители боялись, что юноша вырастет, начнут страсти в нём играть, и вдруг он нагрешит смертными грехами, а потом только один раз сможет покаяться. И так крестили всех во взрослом возрасте, как правило.

Сейчас у нас практика другая, вы знаете, мы можем хоть каждый день исповедоваться. Но с другой стороны, частая исповедь нас расслабляет. Сейчас нагрешили, пойдем завтра исповедуемся и всё. А представьте себе, если мы один раз могли исповедоваться, насколько бы мы боялись? Страх Божий насколько в нас был бы силен, если бы мы так делали?

И, конечно, самое главное наше с вами таинство, в котором мы, собственно, и соединяемся с Богом – и телесно, и душевно, и духовно – это таинство Причащения, когда мы вкушаем тело и кровь Христову, здесь мы соединяемся. И, говорит Господь, “Кто не будет есть Моё Тело и Пить Моей Крови, тот не войдет в Царствие Небесное”, то есть не станет сам телом Христовым, телом и плотью Христовым.

Еще один такой любопытный момент. Насчет Евхаристических Даров. Когда мы с вами их вкушаем они у нас как обычная пища не перевариваются в желудке, они нас претворяют в себя, то есть наоборот происходит. Мы с вами становимся Телом и Кровью Христовым. Вот какой-то такой уже чудесный момент, который непонятен нашему рассудку, но, тем не менее, так оно и есть. И поэтому чем чаще мы причащаемся, тем чаще и больше мы с вами претворяемся. Если не в осуждение мы причащаемся, мы с вами становимся плотью и кровью Христовой, мы становимся Церковью Христовой. Мы усваиваем в себе это оправдание, которым оправдал нас Христос на кресте. Мы становимся причастниками Его сущности.

Мир вне себя мы познаем посредством внешних чувств. Даже душу другого человека наша душа познает телесными чувствами: для того чтобы человек узнал мысли другого человека, надо, чтобы он своим телесным языком через материальные звуковые волны донес эти мысли до нашего слуха.

Только себя самого познает человек не внешними чувствами, а непосредственным внутренним процессом. Не глазом вижу я свои внутренние движения. Не слухом и не осязанием ощущаю я душевные процессы в себе. Вот этому-то внутреннему, не связанному ни с телесным зрением, ни с телесным слухом душевному процессу открывается Бог. Лично опытно ощутить бытие Божие человек, за редкими исключениями, может только внутренним процессом, прислушиваясь к тому Божиему голосу, который более или менее громко звучит в каждой человеческой душе.


Где Ты и Кто Ты, Тот, Который создал меня? Есть ли Ты?
– эти вопросы рождают в человеке человека


Бог есть очевидная реальность, а человек есть
парадоксальное бытие, любимое Богом творение, выпавшее из
настоящей жизни и попавшее в область неких мнимостей
– в королевство кривых зеркал. И заблудившееся в
этом королевстве, и чувствующее свою великую муку и
неудобство от нахождения в ненастоящей жизни. Кто
чувствует свое пребывание в ложности, тот начинает думать
и искать: где Ты, и почему я здесь? Кто Ты, Который создал
меня? есть ли Ты? И эти жуткие вопросы, горячие вопросы
рождают в человеке человека, и постепенно Бог открывается
ему.

. Не Гитлер ли обещал разбить

в России? Церковь благословляла этих католических солдат маршировать вместе с нацистами (март 1930)

— Hermanns, William (1983). p. 32.

Я прогнозирую, что

будет поддерживать Гитлера, если он возьмет власть. Церковь со времен

всегда выступала за авторитарное государство, так долго, пока государство позволяет Церкви крестить и учить массы (март 1930)

— Hermanns, William (1983). pp. 32-33.

В переписке с Херманнсом он не защищает евреев в их исторических ошибках, но приводит весомые контраргументы, обвиняя Церковь в гонении на евреев:

«Часто в истории евреи были зачинщиками справедливости и реформ, как в Испании, Германии и России. Но они делали свою работу не ранее, чем их „друзья“, часто благословенные Церковью, плевали им в лицо (август 1943)

— Hermanns, William (1983). p. 46.

В ответах Херманнсу Эйнштейн болезненно переносил молчание Церкви на действия нацистской Германии:

– Им надо очень долго просыпаться, а мне надо их разбудить. А когда они проснутся, у них должен пойти нерв, должны открыться какие-то тайны.

– Вы их знаете уже давно, со времён поступления. А сейчас уже театр…

И что, что-то в ком-то просыпается?

– Нет. К сожалению, больше идут к плохому. Потому что просыпаться тяжело. А тут ещё вопросы: дадут зарплату или не дадут, получат звание или нет? И они уже становятся дешевле. Я иногда кому-то говорю: «Ну сделай же это, не бойся, раз ты так хорошо играешь. Раз ты так неожиданно делаешь эту паузу, что со мной что-то начинает происходить». Но всегда найдутся люди, которые скажут: не надо, не надо, ведь Популькин и так хороший артист.

– Сейчас среди актёров стало меньше стремления к творчеству, к надрыву своей души?

С наружной рекламой в Чите бардак. Всем легальным игрокам медиарынка желательно, чтобы он скорее прекратился. В Чите масса незаконных конструкций различных форматов. Сейчас эти скамейки рекламные пошли – всё это ставится без разрешения. Во-первых, город не зарабатывает денег от аренды, во-вторых, рекламные бюджеты у легальных компаний оттягиваются. И последним давно нужно объединиться и сообща решить эту проблему.

Должен измениться и сам рекламный рынок. Нужно менять качество рекламы: роликов, макетов, баннеров. Сейчас, а рекламодатель уже с этим сталкивается, месяц проката на«Первом канале» может не дать результата. Нужно менять отношение к продакшн, нужен креатив. Хотя в Чите пока не готовы платить за более качественную рекламу.

«Коптееву важно стать лидером, чтобы люди верили и шли за ним»

— Как вы оцениваете назначение Андрея Коптеева гендиректором холдинга?
— Мы общались после назначения, я его поздравил. Андрей был на своём месте в холдинге. Его заслуга в создании команды«ЗабТВ» — он сам её формировал, кадровые вопросы сам решал. Насчёт того, сможет ли он управлять холдингом. Нужно очень много работать в этом направлении. И день, и ночь. Я думаю, что все нюансы работы холдинга будут освоены им в течение нескольких лет. Потенциал для этого есть. Но мало вникнуть во всё. Ему нужно для коллектива всего холдинга, как, впрочем, и самому учредителю, стать лидером, чтобы люди верили и шли за ними. А для этого надо своих сотрудников воспринимать не как кадры, а как людей, и хотя бы начать с ними здороваться. В любом случае, желаю Андрею удачи.

— Как относитесь к отставке Ильковского?
— Моё мнение, что это вредное решение для края. Понятно, что это решение Москвы связано с попытками снять социальную напряжённость в регионе, потому что были серьёзные вопросы в социальной сфере, по выплате зарплат. Но его начинания были полезными для края. Была у него мечта привести газ, он мечтой этой жил, наверняка были какие-то связи для достижения этой цели, пути решения. Он много занимался инвестиционной привлекательностью региона, развитием туризма, организовывал мероприятия уровня студенческого фестиваля стран Шанхайской организации сотрудничества,«Зарницы», шахматного чемпионата. Всё это плюс для региона, и делалось не за деньги края, а во многом за счёт спонсоров. Благодаря этому в регион приезжали люди, что было плюсом и для малого бизнеса, и для имиджа края.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Почему католики и христиане крестятся по-разному? 

Почему христиане крестятся именно так, а католики по-другому.


1. Католики почитают Деву Марию именно как Деву, а православные видят в ней прежде всего Матерь Божью. Кроме того, католики постулируют тот факт, что Дева Мария была так же непорочно зачата, как и Христос. Она, с точки зрения католиков, была еще при жизни вознесена живой на небо, а у православных же существует даже апокрифический рассказ про Успение Богородицы. А это вам не Бозон Хикса, в существовании которого можно верить или нет и это не мешает проводить исследования и докопаться когда-нибудь до истины. Тут принципиальный вопрос - если ты сомневаешься в постулате веры, то ты не можешь считаться полноценным верующим.


О том, почему Православие мы признаем верой, а не суеверием.
Итак, как уже мы говорили, что вера – это то, что Бог даровал людям. Вера это учение Бога, а не выдумки человеческого ума, основанные на страхованиях или прелестных ощущениях. Православие учит как правильно веровать Богу, таковы основы потому что Православие – это и есть учение, данное людям Богом. Господь наш Иисус Христос принес на землю православное вероучение во всей полноте, без всякого недостатка и наша обязанность исполнять Его заповеди и хранить православие в том виде, в каком оно было нам даровано.


1В начале сотворил Бог небо и землю.

Этот вопрос хоть однажды беспокоил многих благочестивых людей. Просто большинство из них достаточно сдержаны и дипломатичны, чтобы его задавать. Но он уместен - оставлять его без ответа не стоит. И я попробую ответить на него.


Комментарии к статье У меня есть версия о Боге:
Загрузка...
loading...


2015